1. Порядок рассмотрения обращений получателей страховых услуг в АО СК «Ингвар» определяется Положением о порядке рассмотрения обращений получателей страховых услуг и порядке анализа обращений и принятия решений о целесообразности применения мер, направленных на улучшение качества обслуживания получателей страховых услуг, утвержденного приказом генерального директора от 23.08.2019 № 61 (далее – Положение).
Положение о порядке рассмотрения обращений получателей страховых услуг и порядке анализа обращений и принятия решений о целесообразности применения мер, направленных на улучшение качества обслуживания получателей страховых услуг
2. Обращения, поступившие в АО СК «Ингвар» от получателя страховых услуг или его представителя, в том числе переадресованные из органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, подлежат обязательному рассмотрению.
3. Обращения, поступившие в электронной форме, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Положением. Способы приема обращений в электронной форме определены и опубликованы на официальном сайте АО СК «Ингвар» (http://www.ingvar.ru/inforgosuschpolnomnadzstrakhdeyatsposadresnapravlobraschpoluchstrakhuslug/).
4. Поступившее обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней. АО СК «Ингвар» информирует получателя страховых услуг о получении его обращения (при поступлении обращения в бумажной форме такое информирование осуществляется по запросу получателя страховых услуг).
5. Предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен в установленный для рассмотрения обращений срок. Итогом рассмотрения обращения является направление мотивированного ответа получателю страховых услуг или принятие решения об оставлении обращения без ответа в случаях, предусмотренных пунктом 5.2 Положения.
6. Ответ на обращение подписывается руководителем АО СК «Ингвар» или иным уполномоченным лицом и подлежит обязательной регистрации. Ответ направляется по адресу, указанному в обращении, либо иным способом по заявлению получателя страховых услуг в соответствии с п. 8.3 Положения.
Часы работы:
пн - пт: с 9.30 до 18.15
Адрес офиса:
101000, г. Москва,
ул.Мясницкая,д.46/2,стр.3
ул.Мясницкая,д.46/2,стр.3
- - Отдел продаж
- - Отдел урегулирования убытков
- - Касса
Телефоны:
E-mail:
Все контакты